Уважаемые родители и посетители сайта! В данном разделе вы можете высказать пожелания и задать интересующие вас вопросы о работе дошкольного учреждения. Заполните форму и получите компетентный ответ специалиста. Мы обязательно учтем все замечания и постараемся ответить на все вопросы.

Отправить сообщение
 


Сергей М.: "Правильная" обувь для ребенка

В детском саду сделали замечание по поводу ношения кроксов. Какую обувь рекомендуют для маленьких детей (3-6 лет) ?


21.09.2021
Мищенко Дарья Андреевна: вопрос к психологу

Почему ребёнок (2 года) не реагирует на замечания? Что делать?

Уважаемая Дарья Андреевна! Попробуйте сами ответить на этот вопрос на примере воспитания дошкольников в двух семьях. Принцип воспитания одинаков: любовь, забота и внимание, но в каждой из семей он различается. В одной – всю ответственность по воспитанию и развитию ребенка родители переложили на плечи детского сада и бабушек с дедушками. Сами же они постоянно недовольны тем, что ребенок делает, как он себя ведет, ставят ему в пример окружающих его детей, запугивают "бабаями" и "злыми дядьками". Во второй же семье родители сами воспитывают ребенка. Мама с папой стараются не кричать на ребенка, разговаривать с ним спокойным, ровным голосом. Но они постоянно заняты, поэтому зачастую не могут дослушать ребенка до конца, не интересуются его делами. Если вы хотите, чтобы ребенок реагировал на ваши замечания:
  • Умейте слушать. Не перебивайте ребенка, не говорите, что вы все поняли, не отворачивайтесь, пока малыш не закончил рассказывать. Другими словами, не дайте ему заподозрить, что вас мало интересует то, о чем он говорит.
  • Не задавайте ребенку слишком много вопросов.
  • Не принуждайте делать то, к чему он еще не готов.
  • Не требуйте сразу очень многого: пройдет немало времени, прежде чем малыш приучится самостоятельно убирать свои игрушки.
  • Не критикуйте ребенка с глазу на глаз, а тем более не надо делать это в присутствии других детей.
  • Не устанавливайте для ребенка множество правил: он перестанет обращать на них внимание.
  • Не ожидайте от ребенка дошкольного возраста понимания всех логический связей, ваших чувств (родитель устал, у него разболелась голова и др.), абстрактных рассуждений и объяснений.
  • Не сравнивайте ребенка с другими детьми.
И помните, детство бывает лишь однажды и оно проходит. С уважением, педагог-психолог Григорян А.С.

27.08.2021
Анна: Приемные часы

Здравствуйте, подскажите, пожалуйста, по каким дням и в какое время принимает руководитель?

Уважаемая Анна! Приемные дни и часы руководителя – понедельник, четверг с 8.00 до 9.00.

17.08.2021
Екатерина Н.: мама вновь поступившего ребенка

Как облегчить ребенку расставание с родителями?

Уважаемая Екатерина! Болезненная разлука с родителями может возникнуть у детей любого возраста. Детям тяжело расставаться с родителями по многим причинам – это и страх разлуки, и плохое настроение, и конфликт между ребенком и родителем, и долгий перерыв в посещении детского сада, и др. Со стороны педагогического персонала в нашем детском саду оказывается поддержка: важно успокоить ребенка, объяснить, что родители вернутся за ним, а во время их отсутствия о нем позаботятся. С уважением, педагог-психолог МБДОУ Григорян А.С.

12.08.2021
Янченко Елена: Благодарственное письмо

Мой ребенок посещает замечательный детский сад. Выражаю благодарность воспитателям и другим работникам за высокий профессионализм, за внимание и чуткость к нашим детям, за создание уютной, комфортной и эстетической атмосферы в группах и учреждении в целом. А так же хочу сказать большое Спасибо директору сада Натальи Ивановне, за её чуткое отношение к детям, родителям.


24.05.2021
Алина: Занятия

Предусмотрены занятия для детей 2-х лет и какие?

Уважаемая Алина! С расписанием занятий для детей всех возрастных групп можно ознакомиться в разделе "Образование" на сайте нашего детского сада.

24.05.2021
Людмила: Логопедическая группа

Как производится набор детей в логопедическую группу?

Уважаемая Людмила! Ежегодно (с 10.01-28.02) учителем-логопедом МБДОУ проводится обследование уровня речевого развития воспитанников. По результатам данного обследования и индивидуальной консультации родителей, детей нуждающихся в переводе в логопедическую группу, выдается перечень документов для прохождения психолого-медико-педагогического консилиума.

23.05.2021
Екатерина: Адаптация ребенка

Как облегчить адаптацию ребенка к детскому саду?

Уважаемая Екатерина! Адаптация ребенка к детскому саду - это привыкание к новым нормам и правилам жизни. Для того, чтобы она прошла успешно, предлагаем Вам ознакомиться с советами от специалистов, как быть и что делать, чтобы адаптация малыша к детскому садику или яслям прошла для него менее болезненно. Надеемся, наши рекомендации помогут Вам, и Ваш малыш с радостью и удовольствием будет находится в новом детском коллективе.
Советы родителям:
1. Настраивайте кроху как можно положительнее к его поступлению в детский сад.
2. Объясняйте и демонстрируйте, что мама и папа иногда уходят, но обязательно вернуться.
3. Давайте понять, что разлука с Вами неизбежна, что очень хорошо, что он дорос до сада и стал таким большим.
4. Не оставляйте малыша сразу на целый день, постепенно увеличивайте число часов пребывания в детском саду.
5. Не стоит сильно нервничать и показывать свою тревогу, когда отводите малыша в детский сад. Ребенок будет фиксировать и копировать ваше поведение.
6. Никогда не уходите незаметно, не предупредив малыша об этом, вы рискуете подорвать доверие к себе.
7. Все время объясняйте чаду, что он для вас, как раньше, очень дорог и любим.
8. Не обсуждайте при ребенке волнующие вас проблемы: малыш не слушая слушает.
9. Создайте спокойный, бесконфликтный климат для него в семье.
10. Постарайтесь мудро реагировать на выходки ребенка и не наказывайте его за детские капризы, и ни в коем случае не угрожайте детским садом как наказанием за его непослушание
11. Научите элементарным навыкам самообслуживания: одеваться, раздеваться, умываться, есть, расчесываться, проситься и ходить в туалет.
12. Введите режимные моменты детского сада в домашний режим дня.
13. На время прекратите походы в многолюдные и шумные места, сократите просмотр телепередач, лучше больше играть в игры дома.
14. Уделяйте внимание состоянию здоровья вашего ребенка.
15. В первое время целесообразно сохранить привычные для ребенка приемы ухода: покачать на ручках, поцеловать и т.д., можно принести любимые игрушки.
16. Сотрудничайте с воспитателями.

18.05.2021
Владимир: Когда идти к логопеду?

Добрый день, хотел задать вопрос: Когда следует начинать водить ребенка к логопеду на занятия? сыну 3 года 8 месяцев

Уважаемый Владимир! Еще несколько лет назад была четкая граница, определяющая "когда надо" идти к логопеду и "когда рано" идти к логопеду. Чаще всего специалисты работали с детками после 5 лет. Что мы видим сегодня? Все чаще приходят родители с малышами, которым недавно исполнился год, кому-то два. Безусловно, в этом возрасте ни о какой постановке звуков и речи быть не может, но и работа логопеда – это не только коррекция звукопроизношения.
Здесь как нельзя лучше применим девиз: "Лучше предупредить, чем лечить". Не стоит ждать 3,4,5,6 лет ребенка, чтобы посетить консультацию логопеда.
Календарь посещения логопеда:
  1. Первое посещение логопеда должно произойти еще до 1 года, чтобы выявить такие особенности, как: обильное слюноотделение, укорочение подъязычной уздечки; обследует строение артикуляционного аппарата, реагирование на речь.
  2. В возрасте 1-го года – логопед оценит развитие артикуляционного аппарата ребенка, понимание обращенной речи, усвоение основных правил коммуникации.
  3. В возрасте 2-х лет – логопед оценит объем активного словарного запаса (то, что ребёнок произносит самостоятельно), степень понимания речи и подвижность артикуляционного аппарата.
  4. В 3 года – логопед оценит степень овладения фразовой речью, умение произносить всю фразу на едином речевом выдохе.
  5. В 4 года – логопед оценит развернутость речи, лексический и грамматический строй речи, развитие артикуляционной моторики, состояние звукопроизношения (за исключением звуков позднего онтогенеза [р,л]).
  6. В 5 лет – логопед оценит правильность произношения звуков и состояние связной речи, готовность к обучению грамоте.
Будьте внимательны к развитию вашего ребенка!
С уважением, учитель-логопед МБДОУ Татьяна Александровна Васильева.

14.05.2021
Юлия: Готовность к школе

Как определить готов ли ребенок к школе?

Уважаемая Юлия! С результатами мониторинга готовности детей к обучению в школе Вы можете ознакомиться, обратившись к воспитателям группы или к педагогу-психологу.

14.05.2021
Беседина М.М. бабушка воспитанницы Евы М...

Здравствуйте, скажите, что делает психолог в детском саду?

Здравствуйте! Всем родителям хорошо известно, что должны делать для ребенка педиатр, логопед, воспитатель и школьный учитель. Нужен ли в этом перечне еще и детский психолог? А если нужен, то чем детский психолог отличается от других специалистов? Попробуем ответить на эти вопросы.
Детского психолога не стоит путать ни с психиатром, ни с невропатологом, ни с любым другим врачом – это не медицинская специальность. Детский психолог не ставит диагноз, не выписывает рецепты. Он занимается не состоянием внутренних органов и внешнего вида ребенка, а другими детскими проблемами. Перечень детских проблем весьма обширен и напрямую зависит от возраста.
Детский психолог – специалист, который помогает взрослым понять, что происходит с их ребенком и c ними. Психолог работает с актуальным состоянием ребенка и родителя, проводит первичную диагностику, задает вопросы о жизненной ситуации и структуре семьи. В процессе общения психолог помогает родителю (педагогу или ребенку) осознать свою проблему, понять ее причины и найти решение.
Деятельность психолога ДОУ направлена непосредственно на детей, но для большей эффективности в нее включаются и другие участники воспитательного процесса – педагоги и родители, которые участвуют в решении проблем детей. Психолог дает им профессиональные рекомендации по работе с ребенком и оказывает поддержку. Проблемы, не входящие в профессиональную компетенцию психолога, решаются посредством переадресации запроса на работу с ребенком и его семьей другим специалистам определенного профиля (логопеду, врачу, социальным службам и т.п.)
Родители, дети которых проходят психологическое тестирование, часто волнуются, что результаты станут известны другим людям. Знайте, одна из этических профессиональных норм психологов – это конфиденциальность. Никаких имён. Вся информация по результатам психологического тестирования ребёнка передаётся родителям в устной (или письменной) форме при индивидуальной беседе. Поступая в ДОУ родители (законные представители) подписывают СОГЛАСИЕ на психологическое сопровождение ребенка. Родители имеют право отказаться от психологического сопровождения ребенка в детском саду. В этом случае работа с ребенком возможна только после личного обращения родителя к психологу или заведующей ДОУ, оформив новый документ на психологическое сопровождение.
Цель работы психолога в ДОУ – сохранение и укрепление психологического здоровья детей, их гармоничное развитие в условиях ДОУ, а также оказание своевременной помощи детям, родителям и педагогам в решении психологических проблем развития, возникающих в различных жизненных ситуациях. Задачи:
  • Выявление причин нарушений эмоционально-личностного и познавательного развития детей посредством диагностического обследования.
  • Преодоление нарушений в развитии ребенка, разработка и реализация индивидуальных коррекционно-развивающих программ.
  • Прогноз опасных последствий той или иной сложной ситуации, если она не будет грамотно педагогически и психологически проработана.
  • Психологическое сопровождение детей в период адаптации к ДОУ и попавших в трудные жизненные ситуации.
  • Психологическое сопровождение детей подготовительных групп, подготовка к школе, отслеживание динамики развития.
  • Содействие развитию личности детей в процессе их воспитания, обучения и социализации.
  • Оказание консультативной помощи родителям и педагогам.
  • Повышение психолого-педагогической культуры и компетенции взрослых, участвующих в воспитании ребенка.
Деятельность психолога ДОУ направлена на всех участников воспитательно-образовательного процесса:
  1. Оказание психологической помощи детям: психологическая диагностика; развивающая работа; психологическое сопровождение ребенка.
  2. Сотрудничество с родителями в решении психологических проблем детей: консультирование по проблемам развития; информирование по итогам психологической диагностики и развивающей работы; психологическое просвещение по вопросам воспитания и развития детей.
  3. Сотрудничество с педагогами и другими специалистами в решении психологических проблем воспитанников: консультирование и информирование педагогов по психологическим вопросам воспитания и развития; психологическое просвещение; взаимодействие с другими специалистами.
  4. Консультирование администрации по результатам анализа данных психологического скрининга и другим вопросам.

31.03.2021
Божко Мария: благодарность работникам детского сада

Мой ребенок посещает замечательный детский сад. Выражаю благодарность воспитателям и другим работникам за высокий профессионализм, за внимание и чуткость к нашим детям, за создание уютной, комфортной и эстетической атмосферы в группах и учреждении в целом. Спасибо вам...


26.01.2021
Михаил: вакантные места

Подскажите пожалуйста, есть ли в вашем садике вакантные места для ребенка на платной основе?

Уважаемый Михаил! Вакантных мест для ребенка на платной основе нет. Комплектование МБДОУ № 4 осуществляется в соответствии со Стандартом № СТ-096-14 муниципальной услуги "Организация предоставления общедоступного бесплатного дошкольного образования" по направлениям (путевкам), выдаваемым МКУ "Отдел образования Советского района города Ростова-на-Дону" по месту жительства.

12.11.2019
Марина: о зачислении

Здравствуйте! Мы недавно переехали в Ростов, постоянной прописки пока нет. Подскажите, пожалуйста, как можно встать в очередь на зачисление в ваш садик?

Уважаемая Марина! Для поступления в детский сад Вам необходимо встать в электронную очередь в городе Ростове-на-Дону. Это можно сделать в электронном реестре через официальный интернет-портал "Госуслуги" или обратившись в МФЦ или МКУ "Отдел образования Советского района города Ростова-на-Дону", предъявив паспорт одного из родителей и свидетельство о рождении ребенка. МКУОО Советского района расположен по адресу: пр. Коммунистический, 24, каб. 406, тел. (863) 224-72-25. Дни и часы приема: понедельник – с 14.00 до 18.00, четверг – с 10.00 до 13.00

06.09.2019
Powered by Phoca Guestbook
01 minobrnaukiminnauki02_gu04_potrebnadzor05_mchs13_busgovru06_mintrud15_gai-gibdd
07_rosobrnadzor09_11208_pravogovru10_minobrro11_gerb-rnd12_rostobrnadzor14_ros_obrazovanienavigator-deti